Вопросы новичков
В: В какой промежуток времени работает тех. поддержка?
О: Тех. поддержка работает с 12:00 до 01:00 по московскому времени. Без выходных. Среднее время ожидания ответа - 1 час.
В: Загрузил сервер через ftp, а он не запускается. Как быть?
О: Первым делом, когда Вы загружаете сервер нужно ядро сервера переименовать в "server.jar".
В: Пополнил баланс, а деньги не пришли. Что делать?
О: Дело в том, что Вы не закончили оплату. Для её завершения, перейдите на электронную почту и перейдите по ссылке которая Вам была выслана и там закончите оплату. В случае, если всё же у Вас не получилось, обратитесь к нам в тех. поддержку.
В: Через какое время удаляется сервер если я его не успел оплатить?
О: Сервер удаляется через 3 дня после его неуплаты.
В: Если у меня не получается установить сервер, Вы поможете мне?
О: Конечно. Если у Вас возникнут проблемы с установкой сервера, Вы можете написать нам в техническую поддержку и мы обязательно Вам поможем!
В: Чем отличается тарифы платный и бесплатный в BungeeCord?
О: В первую очередь ресурсами. Если у Вас проект с малым или со средним онлайном, то Вам подойдёт бесплатный тариф. Если же у Вас серьёзный проект, то желательно заказать платный тариф для более стабильной игры.
В: У Вас есть BungeeCord?
О: Да, конечно. У нас 2 тарифа BungeeCord.