По слотам
Слоты: от 6 шт.
SSD: 150 мб / слот
RAM: 100 мб / слот
По ресурсам
Слоты: неограничены
SSD: от 2 ГБ
RAM: от 600 МБ
BungeeCord
Сервер - связка
игровых серверов
SSD: от 15 ГБ
RAM: от 512 MB
VDS
Виртуальный сервер Linux
CPU: от 1 ядра
RAM: от 2 GB
SSD: от 15 ГБ
Автодонат
Автодонат для сервера
Простая настройка
Статистика доходов
Много видов дизайна
И другие функции
Почему мой сервер лагает?
Почему мой сервер лагает?
Сервер лагает и пинг выше 500? Тогда данная статья точно для Вас. В данной статье будут рассказаны основные причины, почему Ваш сервер может лагать.

Самой основной причиной лагов на любой версии MineCraft является нехватка ресурсов на купленном Вами тарифе. Если Вы видите, что у Вас CPU или RAM память заняты на 100%, то это повод задуматься о смене тарифа на более мощный.

К сожалению версии 1.14 / 1.16+ имеют огромные проблемы с производительностью. Перед запуском игрового сервера на данных версиях, нужно обязательно делать оптимизацию Вашего игрового сервера.

ВНИМАНИЕ! Для версий 1.14 / 1.16+ МИНИМАЛЬНЫЙ рекомендуемый тариф - MC-LITE

А теперь мы расскажем как правильно сделать оптимизацию.

1) Оптимизация конфигов игрового ядра.

Чтобы Вам не заморачиваться с данным пунктом, мы обновили наш репозиторий. Вы можете установить уже оптимизированное ядро сразу с нашего хостинга. Вкладка - "Версии".
После установки ядра переходите к второму пункту данной статьи.

Если же по какой-то причине Вы не хотите ставить ядро из нашего репозитория, а хотите настроить ядро которое стоит на сервере, то вот инструкция как это сделать:

Установите ядро Paper. (Очень желательно!!!)
Через Онлайн FTP откройте файл spigot.yml и измените параметры которые мы рекомендуем:

Для поиска каких-либо параметров используйте комбинацию клавиш: Ctrl + F

save-user-cache-on-stop-only: true
mob-spawn-range: 6
nerf-spawner-mobs: true
arrow-despawn-rate: 300

max-tick-time:
tile: 1000
entity: 1000

entity-activation-range:
animals: 16
monsters: 20
raiders: 48
misc: 8

merge-radius:
exp: 6.6
item: 4.0


Через Онлайн FTP откройте файл bukkit.yml и измените параметры:

chunk-gc.period-in-ticks: 400
ticks-per.monster-spawns: 4

spawn-limits:
monsters: 35
animals: 8
water-animals: 3
ambient: 1


Через Онлайн FTP откройте файл paper.yml и измените параметры:

max-auto-save-chunks-per-tick: 6
optimize-explosions: true
mob-spawner-tick-rate: 2
disable-chest-cat-detection: true
container-update-tick-rate: 3
max-entity-collisions: 2
grass-spread-tick-rate: 4

despawn-ranges:
soft: 28
hard: 96

disable-move-event: true
non-player-arrow-despawn-rate: 60
creative-arrow-despawn-rate: 60
prevent-moving-into-unloaded-chunks: true
use-faster-eigencraft-redstone: true
armor-stands-tick: false
per-player-mob-spawns: true

alt-item-despawn-rate:
enabled: true
items:
COBBLESTONE: 300
NETHERRACK: 300

anti-xray:
enabled: true

2) Установите плагин EntityTrackerFixer.

Ссылка для скачивания плагина - Перейти
Инструкция установки плагинов - Перейти

3) Установите плагин WorldBorder.

Данный плагин предназначен для ограничения и прогрузки карты. Процессору сложно обрабатывать большое пространство которые вызывает большу нагрузку на него.

Поэтому для начала ограничим карту. Команда на сервере: /wb set 1000
Далее нам нужно прогрузить карту. Команда на сервере: /wb fill
Следующей командой подтверждаем прогрузку. Команда на сервере: /wb fill confirm

Внимание! Во время прогрузки карты не желательно впускать игроков на сервер. Сервер во время прогрузки может лагать. Прогрузка карты может занять продолжительное время, поэтому запаситесь терпением и дождитесь выполнения процедуры.


Данная статья подходит для ядер Spigot и Paper. Владельцы серверов с ядром FORGE, у нас для Вас плохое новости...
А дальше будет хуже. Ставить Forge на 1.14 - 1.15.х плохая затея.

4) Оптимизация мобо-ферм

Данный плагин переназначен для оптимизации entity (Фермы мобов-монстров)
Путем сокращения количество просчетов логики мобов.
Многократно снижает нагрузку на CPU если на сервере куча игроков с фермами!

Устанавливаем плагин SAML
Ссылка для скачивания клик https://www.spigotmc.org/resources/simple-anti-mob-lag-1-9-1-16.67484/

Настройка конфига плагина
Ссылка на готовый конфиг
В плагине есть 2 метода:

Упрощение логики - Немного увеличивает производительность (Немного влияет на геймплей)
Отключение логики - Многократно увеличивает производительность, но используется только при просадке TPS (Сильно влияет на геймплей)

enable-passive-freeze-task: true - Включает упрощение логики на постоянной основе
ticks-per-passive-freeze-task: 2200 - Время в тиках для упрощения логики
enable-tps-freeze-task: true - Включает отключение логики при просадке TPS
ticks-per-tps-freeze-task: 2200 - Время в тиках для проверки не нужно ли включить замораживание логики
passive-freeze-groups: - Группы мобов у которых логика будет выключена на постоянной основе
passive-nerf-groups: - Группы мобов логика которых будет упрощена на постоянной основе
tps-freeze-groups: - Группы мобов логика которых будет отключена при просадке TPS
tps-freezing-threshold: 18.0 - Цифра TPS ниже которой будет активирована Отключение логики
tps-unfreezing-threshold: 19.5 - Цифра TPS выше которой логика мобов будет Разморожена