Почему мой сервер лагает?
Почему мой сервер лагает?
Сервер лагает и пинг выше 500? Тогда данная статья точно для Вас.
В данной статье будут рассказаны основные причины, почему Ваш сервер может лагать.
Самой основной причиной лагов на любой версии MineCraft является нехватка ресурсов на купленном Вами тарифе. Если Вы видите, что у Вас CPU или RAM память заняты на 100%, то это повод задуматься о смене тарифа на более мощный.
К сожалению версии 1.14 / 1.16+ имеют огромные проблемы с производительностью. Перед запуском игрового сервера на данных версиях, нужно обязательно делать оптимизацию Вашего игрового сервера.
ВНИМАНИЕ! Для версий 1.14 / 1.16+ МИНИМАЛЬНЫЙ рекомендуемый тариф - MC-LITE
А теперь мы расскажем как правильно сделать оптимизацию.
1) Оптимизация конфигов игрового ядра.
Чтобы Вам не заморачиваться с данным пунктом, мы обновили наш репозиторий. Вы можете установить уже оптимизированное ядро сразу с нашего хостинга. Вкладка - "Версии".
После установки ядра переходите к второму пункту данной статьи.
Если же по какой-то причине Вы не хотите ставить ядро из нашего репозитория, а хотите настроить ядро которое стоит на сервере, то вот инструкция как это сделать:
• Установите ядро Paper. (Очень желательно!!!)
• Через Онлайн FTP откройте файл spigot.yml и измените параметры которые мы рекомендуем:
Для поиска каких-либо параметров используйте комбинацию клавиш: Ctrl + F
• Через Онлайн FTP откройте файл bukkit.yml и измените параметры:
• Через Онлайн FTP откройте файл paper.yml и измените параметры:
2) Установите плагин EntityTrackerFixer.
Ссылка для скачивания плагина - Перейти
Инструкция установки плагинов - Перейти
3) Установите плагин WorldBorder.
Данный плагин предназначен для ограничения и прогрузки карты. Процессору сложно обрабатывать большое пространство которые вызывает большу нагрузку на него.
Поэтому для начала ограничим карту. Команда на сервере: /wb set 1000
Далее нам нужно прогрузить карту. Команда на сервере: /wb fill
Следующей командой подтверждаем прогрузку. Команда на сервере: /wb fill confirm
Внимание! Во время прогрузки карты не желательно впускать игроков на сервер. Сервер во время прогрузки может лагать. Прогрузка карты может занять продолжительное время, поэтому запаситесь терпением и дождитесь выполнения процедуры.
Данная статья подходит для ядер Spigot и Paper. Владельцы серверов с ядром FORGE, у нас для Вас плохое новости...
А дальше будет хуже. Ставить Forge на 1.14 - 1.15.х плохая затея.
4) Оптимизация мобо-ферм
Данный плагин переназначен для оптимизации entity (Фермы мобов-монстров)
Путем сокращения количество просчетов логики мобов.
Многократно снижает нагрузку на CPU если на сервере куча игроков с фермами!
Устанавливаем плагин SAML
Ссылка для скачивания клик https://www.spigotmc.org/resources/simple-anti-mob-lag-1-9-1-16.67484/
Настройка конфига плагина
В плагине есть 2 метода:
Упрощение логики - Немного увеличивает производительность (Немного влияет на геймплей)
Отключение логики - Многократно увеличивает производительность, но используется только при просадке TPS (Сильно влияет на геймплей)

Самой основной причиной лагов на любой версии MineCraft является нехватка ресурсов на купленном Вами тарифе. Если Вы видите, что у Вас CPU или RAM память заняты на 100%, то это повод задуматься о смене тарифа на более мощный.
К сожалению версии 1.14 / 1.16+ имеют огромные проблемы с производительностью. Перед запуском игрового сервера на данных версиях, нужно обязательно делать оптимизацию Вашего игрового сервера.
ВНИМАНИЕ! Для версий 1.14 / 1.16+ МИНИМАЛЬНЫЙ рекомендуемый тариф - MC-LITE
А теперь мы расскажем как правильно сделать оптимизацию.
1) Оптимизация конфигов игрового ядра.
Чтобы Вам не заморачиваться с данным пунктом, мы обновили наш репозиторий. Вы можете установить уже оптимизированное ядро сразу с нашего хостинга. Вкладка - "Версии".
После установки ядра переходите к второму пункту данной статьи.
Если же по какой-то причине Вы не хотите ставить ядро из нашего репозитория, а хотите настроить ядро которое стоит на сервере, то вот инструкция как это сделать:
• Установите ядро Paper. (Очень желательно!!!)
• Через Онлайн FTP откройте файл spigot.yml и измените параметры которые мы рекомендуем:
Для поиска каких-либо параметров используйте комбинацию клавиш: Ctrl + F
save-user-cache-on-stop-only: true
mob-spawn-range: 6
nerf-spawner-mobs: true
arrow-despawn-rate: 300
max-tick-time:
tile: 1000
entity: 1000
entity-activation-range:
animals: 16
monsters: 20
raiders: 48
misc: 8
merge-radius:
exp: 6.6
item: 4.0
mob-spawn-range: 6
nerf-spawner-mobs: true
arrow-despawn-rate: 300
max-tick-time:
tile: 1000
entity: 1000
entity-activation-range:
animals: 16
monsters: 20
raiders: 48
misc: 8
merge-radius:
exp: 6.6
item: 4.0
• Через Онлайн FTP откройте файл bukkit.yml и измените параметры:
chunk-gc.period-in-ticks: 400
ticks-per.monster-spawns: 4
spawn-limits:
monsters: 35
animals: 8
water-animals: 3
ambient: 1
ticks-per.monster-spawns: 4
spawn-limits:
monsters: 35
animals: 8
water-animals: 3
ambient: 1
• Через Онлайн FTP откройте файл paper.yml и измените параметры:
max-auto-save-chunks-per-tick: 6
optimize-explosions: true
mob-spawner-tick-rate: 2
disable-chest-cat-detection: true
container-update-tick-rate: 3
max-entity-collisions: 2
grass-spread-tick-rate: 4
despawn-ranges:
soft: 28
hard: 96
disable-move-event: true
non-player-arrow-despawn-rate: 60
creative-arrow-despawn-rate: 60
prevent-moving-into-unloaded-chunks: true
use-faster-eigencraft-redstone: true
armor-stands-tick: false
per-player-mob-spawns: true
alt-item-despawn-rate:
enabled: true
items:
COBBLESTONE: 300
NETHERRACK: 300
anti-xray:
enabled: true
optimize-explosions: true
mob-spawner-tick-rate: 2
disable-chest-cat-detection: true
container-update-tick-rate: 3
max-entity-collisions: 2
grass-spread-tick-rate: 4
despawn-ranges:
soft: 28
hard: 96
disable-move-event: true
non-player-arrow-despawn-rate: 60
creative-arrow-despawn-rate: 60
prevent-moving-into-unloaded-chunks: true
use-faster-eigencraft-redstone: true
armor-stands-tick: false
per-player-mob-spawns: true
alt-item-despawn-rate:
enabled: true
items:
COBBLESTONE: 300
NETHERRACK: 300
anti-xray:
enabled: true
2) Установите плагин EntityTrackerFixer.
Ссылка для скачивания плагина - Перейти
Инструкция установки плагинов - Перейти
3) Установите плагин WorldBorder.
Данный плагин предназначен для ограничения и прогрузки карты. Процессору сложно обрабатывать большое пространство которые вызывает большу нагрузку на него.
Поэтому для начала ограничим карту. Команда на сервере: /wb set 1000
Далее нам нужно прогрузить карту. Команда на сервере: /wb fill
Следующей командой подтверждаем прогрузку. Команда на сервере: /wb fill confirm
Внимание! Во время прогрузки карты не желательно впускать игроков на сервер. Сервер во время прогрузки может лагать. Прогрузка карты может занять продолжительное время, поэтому запаситесь терпением и дождитесь выполнения процедуры.
Данная статья подходит для ядер Spigot и Paper. Владельцы серверов с ядром FORGE, у нас для Вас плохое новости...
А дальше будет хуже. Ставить Forge на 1.14 - 1.15.х плохая затея.
4) Оптимизация мобо-ферм
Данный плагин переназначен для оптимизации entity (Фермы мобов-монстров)
Путем сокращения количество просчетов логики мобов.
Многократно снижает нагрузку на CPU если на сервере куча игроков с фермами!
Устанавливаем плагин SAML
Ссылка для скачивания клик https://www.spigotmc.org/resources/simple-anti-mob-lag-1-9-1-16.67484/
Настройка конфига плагина
В плагине есть 2 метода:
Упрощение логики - Немного увеличивает производительность (Немного влияет на геймплей)
Отключение логики - Многократно увеличивает производительность, но используется только при просадке TPS (Сильно влияет на геймплей)
enable-passive-freeze-task: true - Включает упрощение логики на постоянной основе
ticks-per-passive-freeze-task: 2200 - Время в тиках для упрощения логики
enable-tps-freeze-task: true - Включает отключение логики при просадке TPS
ticks-per-tps-freeze-task: 2200 - Время в тиках для проверки не нужно ли включить замораживание логики
passive-freeze-groups: - Группы мобов у которых логика будет выключена на постоянной основе
passive-nerf-groups: - Группы мобов логика которых будет упрощена на постоянной основе
tps-freeze-groups: - Группы мобов логика которых будет отключена при просадке TPS
tps-freezing-threshold: 18.0 - Цифра TPS ниже которой будет активирована Отключение логики
tps-unfreezing-threshold: 19.5 - Цифра TPS выше которой логика мобов будет Разморожена
